ДЕТСКИЙ САД №24

План финансово-хозяйственной деятельности, отчеты

  Скачать документ

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 24 «УЛЫБКА»

Утверждаю:

Заведующий                  Мальцева Э.А.

от "___" ____________ 200__ N ______

Согласовано:

Решение наблюдательного совета учреждения

__________________________________

от "___" ___________ 200__

1.Учетная карта автономного учреждения

Полное наименование  учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 24 «Улыбка»

Юридический адрес

Пермский край, г. Чайковский, ул.Ленина 40 а

Дата регистрации

11.01.2010 года

Место регистрации

ИФНС России по г.Чайковскому

Почтовый адрес

617764 г.Чайковский, ул.Ленина 40 а

Телефон учреждения

2-32-14

Факс учреждения

4-40-86

Адрес электронной почты

dc24ulibka@yandex.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения

Мальцева Элеонора Андреевна

Ф.И.О. главного бухгалтера

Морозова Ирина Вячеславовна

ИНН/КПП

5920012415 / 592001001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)

80.10.1

Код ОКПО

43050221

Код  ОКФС (форма  собственности)

 

 

 

 

14 Муниципальная собственность

 

 

Код ОКАТО (местонахождение)

57435000000

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

73 Автономные учреждения

Код ОКОГУ (орган управления)

49007 Муниципальные организации

Размер уставного фонда

Нет

Доля муниципалитета в уставном фонде

Нет

 

2. Общее описание ситуации

 

2.1. Основные виды деятельности автономного учреждения

·  охрана жизни и укрепление здоровья детей;

·  обеспечение интеллектуального, личностного, физического развития ребенка;

·  осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ре­бенка;

·  приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

·  взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития

ребенка, включение общественности в дело образования;

·  создание предметной развивающей среды, направленной на                                                     обогащение и развитие духовного и психического облика ребенка, способствующей самостоятельной творческой деятельности.

Перечень иных видов  деятельности,  осуществляемых учреждением

·  дополнительные образовательные программы следующих направленностей: физкультурно-спортивной,  художественно-эстетической,  социально-педагогической, в том числе на платной основе;

·  дополнительные услуги психологической службы и услуги учителя - логопеда;

·  работа с детьми, не посещающими МДОУ и их родителями (законными представителями).

 

2.2.   Наличие лицензий, свидетельства о государственной  аккредитации автономного учреждения, заключения по его аттестации

     Наименование лицензирующего органа – Министерство  образования Пермского края;

     Лицензируемый вид деятельности –  образовательная деятельность по образовательным  программам дошкольного образования;

    Номер лицензии -  серия   А   № 247625, рег. № 3556 от 27.08.2007г..

     Серия     ГА   017906, рег. № 2809 от 13.05.2008 г.,  свидетельство действительно  до 14 мая 2013 г.

     Статус -  дошкольное образовательное учреждение первой категории центр развития ребенка.

 

2.3.         Структура управления

Учредитель   -    Руководитель   -   Наблюдательный совет - Попечительский совет -  Педагогический совет                              

 

3. Анализ существующего положения и перспектив развития автономного учреждения

 

3.1.   Общая   характеристика   существующего   положения   автономного учреждения

Проанализировав  самостоятельную   финансово  - хозяйственную  деятельность за последние  5  лет  пришли к выводу, что у нашего  учреждения имеется опыт и возможность  перейти  в автономное учреждение.  При этом мы осознаем  последствия для потребителей услуг, работников учреждения и их семей, муниципального бюджета.

       Учреждение имеет твердую уверенность в своей конкурентоспособности, желание модернизировать образовательный процесс, выйти на рынок образовательных услуг, побороться за бюджетные и внебюджетные средства, имеет навыки поиска дополнительных финансовых источников, сложившуюся практику получения существенных внебюджетных доходов, готово взять на себя риски самостоятельной деятельности,  поэтому считаем переход в автономное учреждение  повысит эффективность  функционирования образовательного учреждения.

Проектная мощность детского сада -190 мест.

Фактическая численность на 01.01.2010г:

Структура групп: 10 групп, из них 1группа кратковременного пребывания.

Штатное расписание 69,75 единиц: из них – 20,25 ставки воспитателя, 2,5 –муз.руководителя, 1-педагог-психолог, 3-учителя-логопеда, 1,25 ставки инструктора по физвоспитанию.

Уровень образования педагогических  кадров:

С высшим образованием – 17 педагогов. С незаконченным высшим образованием  -1педагог ; 

Со средне-специальным образованием – 8 педагогов.

Уровень квалификации педагогических кадров: высшая кв.категория – 8 чел.,1 категория – 10 чел.,2 категория -4 чел.

 

3.2.         Перспективы развития автономного учреждения

       Произойдет   расширение  состава оказываемых услуг, повышения их качества и доступности. Оказание образовательных услуг будет осуществляться  в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, что даст возможность учесть качество предоставляемых учреждением услуг при финансировании, обеспечит более эффективные бюджетные затраты за счет конкуренции между отдельными учреждениями. Учреждение имеет право брать плату за услуги, относящиеся к своей основной деятельности, если порядок установлен законом. Данные платные услуги оказываются сверх полученных учреждением заданий. Если подразумеваются платные дополнительные образовательные услуги, то автономное учреждение может оказывать их в силу положений Закона РФ “Об образовании”. Автономное учреждение имеет возможность полностью и самостоятельно использовать эти доходы в своих целях.

 Представится  возможность варьировать штатным расписанием с учетом  реальных потребностей  учреждения, т.е. сохранять или  вводить  те штатные ставки, которые необходимы. За счет этого  будет происходить  увеличение в  уровне оплаты труда  сотрудников.

 Снизятся бюджетные расходы на содержание  учреждения, так как  введение учреждений нового типа дает возможность зарабатывать средства самостоятельно.

Более того,  наше учреждение имеет  источники внебюджетных доходов, которые приводят  к дальнейшему росту  благосостояния,   лучшему финансовому обеспечению образовательной деятельности  и  будет рост налоговых доходов  в бюджет.

Динамика   изменения   основных  параметров   деятельности автономного учреждения  представлена в таблице:

 

Таблица 1

Показатель

2010 г.

базисный

Плановый период

2011 г.

% изм.

2012 г.

% изм.

 

С 01.09.10г.

 

После 01.09.10г.

 

 

С 01.09.11г

После 01.09.11г.

1

2

3

4

5

6

7

1. Объем оказываемых услуг «наименование услуги»

255

240

240

250

104 %

250

104%

1.1.Общеразвивающая услуга  дошкольного образования для детей с 1,5 до 3-х лет

0

40

40

70

175 %

70

175 %

1. 2.Общеразвивающая услуга  дошкольного образования для детей с 3 до 7 лет

255

200

200

180

90 %

180

90 %

Показатели динамики численности работников и их качественного состава

1. Численность административно-управленческого персонала

4

4

4

100 %

4

100 %

2. Численность основного персонала

28

26

26

100 %

26

100 %

3. Численность вспомогательного персонала

31

30

30

100 %

30

100 %

Показатели динамики доходов учреждения

 

тыс. руб.

 

 

 

 

бюджетное финансирование:

9430,85

10269,91

109%

12000,00

127,00 %

1. Доходы автономного учреждения

9430,85

10269,91

109%

12000,00

127,00 %

2. Доходы автономного учреждения в расчете на 1 услугу

38,00

42,00

111%

48,00

126,00 %

внебюджетные доходы:

3395,00

3991,00

118%

4141,00

122,00 %

1. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности

2258,00

(род.пл.)

+

989,00 (плат.услуги)

+

148,00

(пит.сотр.)

 

2545,00

(род.пл.)

+

1200,00 (плат.услуги)

+

196,00

(пит.сотр.)

+

50,00

(спон. помощь)

118%

2641,00

(род.пл.)

+

1200,00 (плат.услуги)

+

200,00

(пит.сотр.)

+

100,00

(спон. помощь)

122,00 %

2. Доходы автономного учреждения от внебюджетной деятельности в расчете на 1 услугу

14,00

16,00

114%

17,00

121%

3. Чистая прибыль автономного учреждения

0

0

0

0

0

Показатели динамики оплаты труда работников автономного учреждения

1. Среднегодовая оплата труда работников

7277,95

7714,63

106%

8005,75

110 %

2. Отношение фонда оплаты труда работников к доходам учреждения

70,12

68,26

97,35%

60,62

86,45%

Показатели динамики имущества автономного учреждения

1. Общие площади учреждения

1072,7

1072,7

 

1072,7

 

2. Обеспеченность площадями зданий учреждения в расчете на 1 услугу

4,29

4,41

 

4,29

 

Показатели качества оказания услуг автономным учреждением

Показатели определяются на основе порядка оказания услуг

 

 

 

 

 

1.Соответсвие используемых учебных программ перечню рекомендованных и допущенных программ Министерства образования РФ

1.«Детский сад-дом радости» (авторы Н.М. Крылова, В.Т. Иванова)

2.«Школа свободного развития личности на основе педагогической системы М. Монтессори»

2.Количество выпускников успешно прошедших ЕМТ

2009 год - 95 %

2010 год - 96%

2.Наличие работающего пункта электронной почты

да

3.Наличие сайта  детского сада

да

4.Размещение публичного отчета об образовательной  и финансово-хозяйственной деятельности учреждения на сайте  детского сада

да

5.Наличие  наблюдательного совета

да

6.Инновационная деятельность  учреждения

Проектная деятельность  участников образовательного процесса, апробация мониторинга по связной речи

7.Отсутствие замечаний со стороны   контролирующих органов и получателей услуги

да

4.      Маркетинг

4.1. Основные маркетинговые мероприятия

-услуги населению (образовательные, социальные);

-медико-социальные услуги населению;

-организация групп кратковременного пребывания для неорганизованных детей;

-мероприятия по запросам населения (семейные праздники, консультационные клубы, школа молодых родителей);

-услуги гувернанток.

5.      Характеристика оказываемых услуг

5.1.   Описание услуг

    Образовательное учреждение предлагает  родителям, имеющим неорганизованных детей, выбрать  приемлемую  образовательную услугу для своего ребенка. Весь дополнительный спектр  услуг предоставляется детям в возрасте  с 1 года до 3-х лет.

 

№ п/п

Наименование услуги

Цель

Время работы

Периодичность

1.

Группа «Я, мама и детский сад»

Оказание консультационно-практической помощи  семье, воспитывающей ребенка  раннего возраста

10.00 -11.00

Февраль-март

1 раз в неделю (по субботам)

2.

Адаптационная группа

Содействие успешной социализации  детей раннего возраста к условиям детского сада.

9.00-12.00

Апрель-май

1 раз в неделю (по субботам)

3.

Группа «Солнечный круг»

Обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей от 8 месяцев до 3-х лет через объединение усилий семьи и педагогов.

8.00-18.00

Июнь – август

 

 

С 01.10.2010 г. на 3 часа

5 раз в неделю

(понедельник-пятница)

4.

Группа раннего развития.

 

Оказание помощи ребенку в построении собственной личности (по педагогической  системе М. Монтессори) и обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей.

18.00-20.00 Сентябрь- май 2010 г.

 

 

 

3 раза в неделю

(вторник, среда, четверг)

 Платные кружки

№ п/п

Наименование образовательной услуги

Направление деятельности

1.      

«Очумелые ручки»

 

Художественно - эстетическое

2.      

«Соловушки» (вокальный)

3.      

«Учим говорить»

4.      

«Веселая кукляндия»

5.      

«Батик»

6.      

«Лепка»

7.      

«Путешествие в «Сообразилию»»

 

Интеллектуальное

8.      

«Веселая аэробика»

 

Физкультурно-оздоровительное

9.      

«Юный богатырь»

10.            

«Дзюдо для дошкольников»

11.            

«Здоровейка»

12.            

«Веселая аэробика»

13.            

«Сенсорная комната»

Коррекционное

Бесплатные кружки

 п/п

Наименование образовательной услуги

Направление деятельности

1.      

 Катание на роликовых коньках

Физкультурно-оздоровительное

2.      

 Катание на коньках

3.      

 Подвижные игры с мячом

4.      

 Гимнастика

5.      

 Ароматерапия

Оздоровительное

6.      

 Кислородный коктейль

7.      

Оздоровительный массаж

6. План доходов

Планируемые объемы доходов на 2010-2012 годы

Таблица 2

№ п/п

Наименование услуги по видам

Объем реализации в натур, единицах

Цена (тариф, норматив) за ед., руб.

Объем реализации, тыс. руб.

2010

 

200_г.

2011

2012

2010

 

200_г.

2011

2012

2010

 

200_г.

2011

2012

1

Основная деятельность

 

 

 

 

 

 

9430,85

10269,91

12000,00

1.1

Бюджетное

финансирование

 

 

 

36

39

40

9430,85

10269,91

12000,00

2

Внебюджетные услуги

 

 

 

 

 

 

3395,00

3991,00

4141,00

2.1

Предпринимательская деятельность

 

 

 

13

14

15

3395,00

3941,00

4041,00

3.

Другие источники

 

 

 

 

 

 

0,00

50,00

100,00

 

Спонсорская

 

 

 

 

 

 

0,00

50,00

100,00

 

Всего:

 

 

 

49

53

55

12825,85

14260,91

16141,00

 

7. План обеспечения основными средствами

7.1. Потребность в основных средствах на 2010-2012 годы

Таблица 3

Группа основных средств

Действующиена 01.01.2010 г., тыс. руб.

Общая потребность, тыс. руб.

Недостающая потребность, тыс.

руб.

Здания

10467,34

0

0

Передаточные устройства

253,46

0

0

Машины и оборудование

1007,12

0

0

Прочие

141,18

0

0

Итого:

11869,10

0

0

 

7.2. Способы привлечения недостающих основных средств и график привлечения

  

     Способами привлечения недостающих основных средств могут быть: покупка, аренда, лизинг, строительство, иное.

     Исходя из потребностей рынка в объеме услуг, определяется необходимый  производственный потенциал автономного учреждения.

     Увеличение производственных мощностей автономного учреждения может осуществляться как за счет использования внутренних резервов, так и за счет поступления от учредителей.

      Выбирается один или несколько вариантов увеличения производственных мощностей, которые являются наиболее эффективными для данного автономного учреждения с точки зрения обеспечения потребности рынка.

 

8. План по трудовым ресурсам

План кадровых изменений на 2010-2012 годы

Таблица 4

Наименование категорий работников

Численность в среднем за 3 года,

чел.

Средняя заработная плата в месяц, руб.

руб.

ФОТ, тыс. руб.

Начисления на ФОТ, тыс.

руб.

Административно-управленческий персонал

4

20236,00

971,3

254,5

Основной персонал

26

8158,65

2545,5

666,9

Вспомогательный персонал

30

5563,33

2002,8

524,7

Всего:

60

7666,11

5519,6

1446,1

Из них: новые рабочие места

-

-

-

-

Справочно: уменьшение численности работников

-

-

-

-

 

9.      Оценка риска

-государство не будет нести субсидиарную ответственность за деятельность АУ;

-частичное  финансирование из бюджета;

-выполнение муниципального задания.

 10.    Финансово-экономический план на 2010-2012 годы

Таблица 5

Тыс.руб.

№ п/п

Наименование показателей

2010г.

2012г.

2013г.

1

Доходы, всего (без НДС)

12825,85

14260,91

16141,00

2

Расходы, всего (сумма стр.2.1.-2.7.)

12825,85

14260,91

16141,00

2.1.

Материальные расходы, в т.ч.

4160,99

4993,81

6251,00

 

материальные запасы

3404,23

3543,01

4520,40

 

Элетро-, теплоэнергия, водо-, газоснабжение и т.п.

756,76

1269,8

1525,6

 

основные средства      

0

181,00

205,00

2.2

Расходы на услуги сторонних организаций всего, в т.ч.

1235,31

608,22

921,86

 

расходы на оплату услуг связи

26,65

39,9

43,0

 

услуги по содержанию имущества:

1127,26

558,52

720,50

 

расходы на ремонт

926,62

500,27

375,16

 

прочие услуги

81,40

9,8

158,36

2.3.

Расходы на оплату труда (с начислениями)

6705,66

7906,77

8209,89

 

Оплата труда с начислениями

6677,48

7866,63

8169,75

 

Прочие выплаты

28,18

40,14

40,14

2.4.

Амортизационные отчисления (если предусмотрено учетной политикой)

 

0

0

2.5.

Лизинговые платежи

 

0

0

2.6.

Прочие расходы, всего, в т.ч.:

 

0

0

 

выплата процентов за кредиты и займы

 

 

 

 

         (расшифровать)

 

 

 

2.7.

Налоги и сборы (без ЕСН) всего, в т.ч.:

723,89

752,11

758,25

 

транспортный налог

0

0

0

 

платежи за землю

629,00

629,29

629,29

 

налог на имущество

94,89

122,82

128,96

 

         (другие, указать)

 

 

 

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

232,00

0

0

 

Платежи из прибыли

36,00

0

0

 

Чистая прибыль (убыток)

196,00

0

0

 

Справочно:

 

0

0

 

Расходы будущих периодов

 

 

 

 

Направление чистой прибыли, в т. ч.

расходы на ремонт

 

196,00

 

 

 

 11. Источники финансирования деятельности автономного учреждения

Таблица 6

п/п

Наименование показателей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

1

Собственные средства, в т.ч.

0

0

0

 

прибыль от уставной деятельности

 

 

 

 

выручка от реализации активов (расшифровать)

 

 

 

 

взыскание дебиторской задолженности прошлых периодов

 

 

 

 

поступления по исполнительным листам

 

 

 

 

прочие (расшифровать)

 

 

 

2

Заемные средства, в т.ч.

0

0

0

 

долгосрочные кредиты

 

 

 

 

долгосрочные займы

 

 

 

 

краткосрочные кредиты

 

 

 

 

краткосрочные займы

 

 

 

 

прочие (расшифровать)

 

 

 

3

Бюджетные поступления

9430,85

10269,91

12000,00

 

ИТОГО

9430,85

10269,91

12000,00

 

Справочно:

 

 

 

 

Расходование средств целевого финансирования всего, в т. ч.

 

 

 

 

ФОТ (включая страх.взносы) , прочие выплаты (метод.литература, пособия и др.)

6521,72

8286,90

8586,00

 

коммунальные платежи, услуги связи:

752,60

970,25

1008,00

 

·  услуги связи, Интернет

26,65

31,90

33,00

 

·  водоснабжение

62,02

72,00

75,00

 

·  теплоснабжение

432,75

564,35

580,00

 

·  электроснабжение

231,18

302,00

320,00

 

прочие услуги:

81,40

25,68

26,18

 

·  охрана

6,00

6,00

6,00

 

·  установка домофона

50,34

0

0

 

·  санитарно-эпидимиологические услуги

10,17

10,18

10,18

 

·  замеры сопротивления

6,00

6,00

6,00

 

·  услуги банка

8,89

3,50

4,00

 

услуги по содержанию имущества:

1076,76

124,60

127,00

 

·  капитальный ремонт кровли

926,62

0

0

 

·  поверка манометров

0,57

1,00

1

 

·  услуги прачки

43,08

109,20

110,00

 

·  поверка пожарных рукавов, эл.задвиджки

5,60

0

0

 

·  поверка огнетушителей

1,40

0

0

 

·  выполнение рабочей документации по реконструкции ремонту кровли

42,00

0

0

 

·  обследование технического состояния строительных конструкций

22,50

0

0

 

·  выполнение эскизного проекта

25,00

0

0

 

·  вывоз мусора

9,99

14,40

16,00

 

прочие расходы

712,80

862,48

737,88

 

·  налог на землю

619,70

629,28

629,28

 

·  налог на имущество

93,10

108,60

108,60

 

увеличение стоимости МЗ

63,42

0

0

 

·  приобретение теплосчетчика

9,92

0

0

 

·  мебель

17,44

0

0

 

·  приобретение медикаментов

4,00

0

0

 

·  приобретение моющих, чистящих средств

10,35

0

0

 

·  приобретение энергосберегающих лампочек

21,71

0

0

 

на платежи по лизингу

 

 

 

 

на погашение кредитов и займов

 

 

 

 

на реконструкцию, новое строительство

 

 

 

 

Прочее (льготная категория детей и СОП)

222,15

0

1514,94

 

12. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности

Таблица 7

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб.

 

 

 

 

В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности автономного учреждения, рекомендуется использовать следующие:

-оптимизация количества персонала;

-совершенствование организации труда;

-повышение квалификации персонала;

-капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и т.п.

 

 

Главный бухгалтер: _______ И.В. Морозова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

протоколом наблюдательного совета муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-детский сад №24 «Улыбка»

от ______________ №__________

 

ОТЧЕТ

об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным  дошкольным образовательным учреждением  Центр развития ребенка-

детский сад №24 «Улыбка»

за период

с 01.01.10 по 31.12.10 г.

 

  1. Общие сведения о муниципальном автономном учреждении.

Полное наименование муниципального автономного учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №24 «Улыбка»

Сокращенное наименование муниципального автономного учреждения

МАДОУ ЦРР-детский сад №24 №Улыбка»

Создано в соответствии с постановлением администрации Чайковского муниципального района

№3147 от 20.11.09 г.

Юридический адрес

617764,Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина,

д 40/а

Почтовый адрес

617764,Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина,

д 40/а

Дата и место регистрации

11.01.2010 г, ИФНС России по г. Чайковскому

Телефон/факс/ адрес электронной почты

(34241) 2-32-14, dc24ulibka@yandex.ru

Ф.И.О. руководителя, телефон

Мальцева Элеонора Андреевна, (34241) 2-32-14

Ф.И.О. бухгалтера, телефон

Морозова Ирина Вячеславовна, (34241) 4-40-86

Срок действия трудового договора с руководителем

Бессрочный

Банковские реквизиты

Р/сч. 40703810512290000015,

40703810812290000016

Банк: ОАО КБ «Восточный»

БИК 042253857

К\сч. 30101810800000000857 в Автозаводском расчетно-кассовом центре г. Нижний Новгород

Идентификационный номер налогоплательщика

5920012415

Номер и дата регистрации устава муниципального автономного учреждения

№807 от 18.12.09

Филиалы учреждения, с указанием адресов (контактной информации)

нет

 

  1. Информация об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением.

Наименование показателей

Ед. измерений

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

5

1

Общая балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества

тыс. руб.

11869,10

11588,17

 

в том числе:

тыс. руб.

 

 

 

балансовая стоимость  недвижимого имущества

тыс. руб.

10720,80

10720,80

 

балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

тыс. руб.

1148,30

867,37

2

Остаточная стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества

тыс. руб.

5041,61

4706,12

 

в том числе:

 

 

 

 

остаточная стоимость недвижимого имущества

тыс. руб.

4881,51

4524,15

 

остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

тыс. руб.

160,10

181,97

3

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

шт.

3

3

 

в том числе:

 

 

 

 

зданий

шт.

1

1

 

сооружения

шт.

2

2

 

помещений

шт.

0

0

4

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

кв. м

1072,7

1072,7

 

в том числе:

 

 

 

 

площадь недвижимого имущества, переданного  муниципальным автономным учреждением в аренду

кв. м

0

0

 

площадь недвижимого имущества, находящегося в фактическом пользовании  муниципального автономного учреждения

кв. м

1072,7

1072,7

 

Заведующий МАДОУ ЦРР-

детский сад №24 «Улыбка»     ________________________ Э.А.Мальцева

 

Главный бухгалтер

МАДОУ ЦРР-

детский сад №24 «Улыбка»    _________________________ И.В.Морозова

 

 

 

 

  

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

протоколом наблюдательного совета муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-детский сад №24 «Улыбка

от ______________ №__________

 

ОТЧЕТ

о деятельности  муниципального автономного дошкольного  образовательного учреждения  Цнтр развития ребенка-детский сад №24 «Улыбка»

за период

 с 01.01.10 по 31.12.10 г.

  1. Общие сведения.

Полное наименование муниципального автономного учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №24 «Улыбка»

Сокращенное наименование муниципального автономного учреждения

МАДОУ ЦРР-детский сад №24 №Улыбка»

Создано в соответствии с постановлением администрации Чайковского муниципального района

№3147 от 20.11.09 г.

Юридический адрес

617764,Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина,

д 40/а

Почтовый адрес

617764,Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина,

д 40/а

Дата и место регистрации

11.01.2010 г, ИФНС России по г. Чайковскому

Телефон/факс/ адрес электронной почты

(34241) 2-32-14, dc24ulibka@yandex.ru

Ф.И.О. руководителя, телефон

Мальцева Элеонора Андреевна, (34241) 2-32-14

Ф.И.О. бухгалтера, телефон

Морозова Ирина Вячеславовна, (34241) 4-40-86

Срок действия трудового договора с руководителем

Бессрочный

Банковские реквизиты

Р/сч. 40703810512290000015,

          40703810812290000016

Банк: ОАО КБ «Восточный»

БИК 042253857

К\сч. 30101810800000000857 в Автозаводском расчетно-кассовом центре г. Нижний Новгород

Идентификационный номер налогоплательщика

5920012415

Номер и дата регистрации устава муниципального автономного учреждения

№807 от 18.12.09

Филиалы учреждения, с указанием адресов (контактной информации)

нет

 

  1. Виды деятельности.

Виды деятельности МАДОУ

Основание (лицензия А №248635 от 03.12.08)

Год n-1

Год n

1

2

3

4

 

дошкольное образование(предшествующее начальному общему образованию)

-

серия   А   № 247625, рег. № 3556 от 27.08.2007 г.

 

  1. Состав наблюдательного совета.

Фамилия, имя,  отчество

Должность

 

Киреева Людмила Ивановна

Председатель наблюдательного Совета.

Ветеран педагогического труда.

 

Минченкова Любовь Павловна

Депутат Земского собрания ЧМР

 

Северюхина Татьяна Александровна

Консультант по оздоровлению, отдыху и занятости детей

 

Григорьева Апполинария Юрьевна

Заместитель начальника Управления О и ПО

 

Морозова Ирина Вячеславовна

Представитель трудового коллектива

 

Горбунова Альфия Муллахатовна

Представитель трудового коллектива

 

  1. Информация о  среднегодовой численности и средней заработной плате работников муниципального МАДОУ.

Наименование услуги(вид работ)

Ед. изм.

Год n-1

Год n

1

2

3

4

5

1

Среднегодовая численность работников МАДОУ

чел.

-

49

 

 в том числе:

 

-

 

 

в разрезе категорий(групп) работников:

чел.

-

 

 

Административно-управленческий

 

-

4

 

Педагогический:

 

-

20

 

в том числе воспитатели

 

-

15

 

Обслуживающий

 

-

25

2

Средняя заработная плата работников МАДОУ

руб.

-

8991,75

 

в разрезе категорий(групп) работников

руб.

-

 

 

Административно-управленческий

 

-

20876,04

 

Педагогический:

 

-

9298,82

 

в том числе воспитатели

 

-

8765,94

 

Обслуживающий

 

-

6844,49

 

  1. Информация об исполнении муниципального задания учредителя и об объёме финансового обеспечения этого задания.

 

Наименование услуги

 

Объём услуг, ед. изм.

Объём финансового обеспечения, тыс. руб.

Год n-1

Год n

Год n-1

Год n

1

2

3

4

5

6

1.

Бюджетная услуга дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждениях 1 категории – центрах развития ребенка

-

До 01.09.2010 -255 детей

 

После 01.09.2010 г. – 240 детей

-

9430,85

 

  1. Информация об осуществлении деятельности, связанной  с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию и об объёме финансового обеспечения данной деятельности.

 

Наименование услуги

 

Объём услуг, ед. изм.

Объём финансового обеспечения, тыс. руб.

Год n-1

Год n

Год n-1

Год n

1

2

3

4

5

6

 

 

-

-

-

-

 

  1. Информация об объёме финансового обеспечения развития МАДОУ в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

 

Наименование программы

 

Объём финансового обеспечения, тыс. руб.

Год n-1

Год n

1

2

5

6

 

 

-

-

 

  1. Информация о потребителях услуг (работ) МАДОУ и средней стоимости услуг(работ) для потребителей.

Наименование услуги(вид работ)

Ед. изм.

Год n-1

Год n

1

2

3

4

5

1

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами(работами) МАДОУ

человек

-

340

 

 в том числе:

 

 

 

 

 бесплатными, из них по видам услуг:

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 частично платными, из них по видам услуг:

 

 

 

 

Бюджетная услуга дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждениях 1 категории – центрах развития ребенка

 

 

245

 

полностью платными, из них по видам услуг:

 

 

95

 

1. Группа «Солнечный круг»

 

 

45

 

2. Группа «Я, мама - детский сад»

 

 

20

 

3. Адаптационная группа

 

 

30

2

Средняя стоимость получения частично платных услуг для потребителей, в том  числе по видам услуг:

руб.

 

3207,00

 

Бюджетная услуга дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждениях 1 категории – центрах развития ребенка

 

 

3207,00

3

Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том  числе по видам услуг:

 

 

1197,00

 

1. Группа раннего развития «Солнечный круг»

 

 

1200,00

 

2. Группа «Я, мама - детский сад»

 

 

600,00

 

3. Адаптационная группа

 

 

1792,00

 

  1. Информация об общей сумме прибыли МАДОУ после налогообложения в отчетном периоде.

Наименование услуги(вид работ)

Ед. изм.

Год n-1

Год n

1

2

3

4

5

1

Общая стоимость прибыли МАДОУ после налогообложения в отчетном периоде, всего

 

тыс. руб.

-

196,00

 

 в том числе:

 

 

 

1.1

сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием МАДОУ частично платных услуг

тыс. руб.

-

-

1.2

сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием МАДОУ платных услуг

тыс. руб.

-

196,00

 

 

Заведующий МАДОУ ЦРР-

детский сад №24 «Улыбка»      ________________________ Э.А.Мальцева

 

Главный бухгалтер

МАДОУ ЦРР-детский

сад №24 «Улыбка»                   _________________________ И.В.Морозова

 

 

 

 

 

  

 

 

 

ОТЧЕТ

о выполнении задания учредителя

М А ДОУ ЦРР-детский сад № 24 «Улыбка»

с 01.01.10 по 31.12.10 г.

 

Объем оказания услуг

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение, утвержденное в задании на 2010 г.

Фактическое задание за 2010 г.

Источник информации о фактическом значении показателя

Бюджетная услуга дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждениях 1 категории – центрах развития ребенка

 

 

человек

 

 

До 01.09.2010 -255

 

После 01.09.2010 г. - 240

 

 

245

 

 

Табеля посещения детей 

(форма 0504608)

 

 

 

 

Заведующий МАДОУ ЦРР-

детский сад №24 «Улыбка»      ________________________ Э.А.Мальцева

 

Главный бухгалтер

МАДОУ ЦРР-детский

сад №24 «Улыбка»                   _________________________ И.В.Морозова

 

 

 

 

 

 Скачать документ 

 

Hosted by uCoz